2021-05-22
Сводная информация:
Сегодня Китай стал одним из крупнейших заводов по переработке косметики в мире: в стране насчитывается более 4000 предприятий. Большинство владельцев косметических брендов находят косметические фабрики для производства OEM-продуктов. Таким образом, они инвестируют меньше и им не нужно управлять фабрикой. Им нужно только хорошо работать над продажами бренда. производители косметики, таким образом, нет необходимости. Все больше становится тенденцией нести риски износа оборудования и самостоятельно построенных заводов и управления производством, а также сокращать инвестиции в основной капитал. Итак, каков подробный процесс выбора обработки и производства косметики? Ниже приводится подробный ответ фабрики по переработке косметики Цзинь Шэн Мэй.
Сегодня Китай стал одним из крупнейших заводов по переработке косметики в мире: в стране насчитывается более 4000 предприятий. Большинство владельцев косметических брендов находят косметические фабрики для производства OEM-продуктов. Таким образом, они инвестируют меньше и им не нужно управлять фабрикой. Им нужно только хорошо работать над продажами бренда. производители косметики; таким образом, нет необходимости. Все больше становится тенденцией нести риски износа оборудования и самостоятельно построенных заводов и управления производством, а также сокращать инвестиции в основной капитал. Итак, каков подробный процесс выбора обработки и производства косметики? Ниже приводится подробный ответ фабрики по переработке косметики Цзинь Шэн Мэй.
1. Если у клиента есть потребности в обработке бренда, пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом компании по производству косметики Цзинь Шэн Мэйдля получения подробной информации о сотрудничестве.
Три элемента клиентов: существование компании и бренда, каналы и масштаб. (Цзинь Шэн Мэй может предоставить клиентам регистрацию компании и бренда)
Покупателям необходимо знать: продукцию, упаковочные материалы, минимальный объем заказа, дату доставки.
Производителям необходимо понимать: компанию клиента, бренд клиента, потребности клиента, каналы продаж.
2. Пригласите клиентов посетить завод на месте.
Подтвердите время визита клиента - персонал - погодные условия - стоит ли организовывать встречу и высадку (бесплатная доставка и доставка на личном автомобиле Цзинь Шэн Мэй) - нужна ли помощь коллег компании - подготовка перед визитом ;
3. Общайтесь с клиентами о технических требованиях рынка и продукта.
Рынок клиентских каналов: позиционирование на рынке - ценовое позиционирование - упаковка продукта - теория дизайна - проект дизайна - распространение продукта.
Продукт: процесс производства продукта — минимальный объем заказа продукта — цикл продукта.
Упаковочные материалы: технология упаковочных материалов – минимальный объем заказа упаковочных материалов – цикл упаковочных материалов.
4. Предоставление частичных образцов формулы продукта в соответствии с требованиями заказчика.
Существующие продукты: отправьте образцы в соответствии с потребностями клиентов.
Продукты для проверки: Порядок проверки — Количество проверки — Плата за проверку — Цикл проверки — Директор, продавец и финансовый директор подтверждают и подписывают — Отправка образцов
5. Клиенты знакомятся с образцом формулы продукта и отправляют отзыв OEM-производителю для улучшения, пока обе стороны не придут к соглашению.
Нормально ли доставляется экспресс-доставка клиенту - как пользоваться товаром - эффект, достигнутый после первого применения
6. Заказчик выбирает OEM-решение и подписывает контракт на обработку с OEM-производителем.
Составляется договор с продавцом - директор утверждает и подписывает - финансовый директор скрепляет печатью - продавец утверждает договор с покупателем
7. Клиент заранее вносит плату за обработку в соответствии с требованиями контракта.
Внести депозит или полную оплату — счет квитанции — финансовое подтверждение
8. Отношения по обработке между покупателем и производителем официально вступают в силу, и продукт официально производится.
Заказ на производство (номер формулы — вес в граммах — требования к упаковке в пакете — требования к упаковке в коробку — струйное кодирование — термоусадочная пленка — требования к картонной упаковке — производственный цикл — хранение готовой продукции)
9. Производитель доставит товар после завершения производства.
Логистическая компания - Затраты на логистику (конкретные затраты до логистической точки или доставка от двери до двери) - Логистический цикл - Персонал по подтверждению (продавец + клиент + служба поддержки клиентов + финансовое подтверждение закрытия платежа + подпись директора)
10. Клиент подписывает товар. Если возникла проблема с товаром, клиент должен как можно скорее связаться с производителем, чтобы решить проблему.
После того, как клиент получит товар, он должен своевременно подтвердить продукт у клиента. Если возникнут какие-либо проблемы во время логистики и транспортировки, сотрудники службы поддержки клиентов и сотрудники отдела продаж должны четко знать.