2025-02-13
Характеристики продукта: Выбор в соответствии с формой продукта (жидкость, крем, твердое вещество) и совместимостью компонентов. Жидкие продукты можно использовать в стеклянных или пластиковых бутылках; Продукты крема могут быть широко разрезанными стеклянными бутылками или пластиковыми банками; Твердые продукты, такие как помада с пластиковыми или металлическими трубами, порошок с пластиковой или металлической оболочкой. Также следует обратить внимание на то, реагируют ли ингредиенты с упаковкой.
Функция упаковки: Упаковка должна быть способной защитить продукт, например, обеспечить буфер для хрупких продуктов, обеспечить герметичность для легко окисляемых продуктов. Также удобно использовать и переносить, например, эмульсионные бутылки с умеренным отверстием, распылительная головка спроектирована разумно, портативная легкая и хорошо запечатанная.
Позиция бренда и имидж: стиль упаковки должен соответствовать стилю бренда, например, высококачественный бренд выбирает материал с хорошей текстурой, природный экологический бренд выбирает переработанные материалы. Пакеты также могут передавать имидж бренда, технологические бренды могут быть прозрачными и блестящими материалами, традиционные бренды могут использовать древние текстурные материалы.
Бюджет себестоимости: стоимость разных материалов различна, стоимость стекла и металла выше, пластмассы ниже. Необходимо сбалансировать затраты и качество, чтобы избежать чрезмерного контроля над расходами, влияющих на опыт продукта.
Правила и экологические требования: упаковка должна соответствовать правилам, полной информации о маркировке, специальная упаковка продуктов имеет специальные требования безопасности. В то же время мы должны учитывать защиту окружающей среды, старайтесь выбирать переработанные, разлагаемые материалы.